Обо мне

ГлавнаяОбо мне

Кравченко Алла

Обо мне

Как и для большинства других мастеров маникюра, моя карьера начиналась как обычное хобби. Наращивание ногтей было и остается любимым моим занятием. Но тогда я даже поверить не могла, насколько важным окажется для меня это дело. Как много труда и усилий необходимо вложить, чтобы получить тот результат, к которому я стремилась и продолжаю стремится, ведь нет придела совершенства. Считаю, что только человек, который искренне любит свою работу, может создавать действительно эксклюзивные работы. Любая, даже самая маленькая деталь, которую я вижу в окружающем меня мире, может стать идеей для нового дизайна ногтей.

Искусство маникюра — это моя страсть, моя жизнь. От хорошо выполненной работы получаю колоссальное удовольствие и не важно, сколько усилий пришлось приложить. В искусстве маникюра есть что-то таинственное и загадочное, то, что помогает открыться изнутри и проявить свой талант настолько, насколько это только возможно.

Кажется, ещё совсем недавно я посещала различные курсы наращивания ногтей, повышение квалификации, семинары и тренинги! Киев был полон идей и возможностей, а мне хотелось все узнать. И вот сейчас я уже дипломированный специалист, участник множественных конкурсов и программ, сертифицированный преподаватель. И сегодня стараюсь создавать идеальные дизайны и ногти. Приблизить получившийся результат к идеалу сложно и под силу не каждому, поэтому каждый новый день я совершенствую свои навыки и каждый новый клиент для меня — это своего рода новая возможность создать шедевр.

Большая коллекция гель-лаков, множество кистей, инструменты и аксессуары стали моей волшебной палочкой. С их помощью я делаю мир немного красивее и добрее. Чтобы не происходило в индустрии моды, красота всегда была, есть и будет популярной! А это значит, что я и дальше буду радовать вас своей качественной работой, новыми дизайнами и идеями.

Упорная работа и жажда знаний привели меня к высоким результатам, но останавливаться на  этом я не собираюсь:

  • Мастер-дизайнер Ez Flow.
  • Призер и победитель Чемпионата «Кубок Дружбы» (Санкт-Петербург, 2012 — 2014 гг.)
  • Обладатель Гран-при по моделированию ногтей Чемпионата «Невские берега» на «Кубок Дружбы» (Санкт-Петербург, 2013 г.),
  • Обладатель Гран-при по дизайну ногтей Чемпионата «Невские берега» на «Кубок Дружбы» (Санкт-Петербург, 2013 г.),
  • Призер Чемпионата «Кубок Юга» (Одесса, 2012 г.),
  • Призер Чемпионата «Мир ногтей» (Запорожье, 2012 г.),
  • Призер Чемпионата «Кубок Харькова» (Харьков, 2012 г.),
  • Серебряный призер Чемпионата Nailympics (London, 2013),
  • Призер Чемпионата на «Кубок России» (Санкт-Петербург, 2013 г.),
  • Золотой, серебряный, бронзовый призер международного Чемпионата «Золотая кисть» (Одесса, 2016 г.),
  • Победитель международного чемпионата “Golden brush”категория профи. Rome,Italy 2017,
  • Член украинской сборной команды «Виктори»,
  • Тренер украинской сборной команды «Виктори»,
  • Преподаватель по маникюру, моделированию, дизайну ногтей в УЦ «Виктори», г.Киев,
  • Член Союза парикмахеров Украины,
  • Старейшина на Чемпионате «Кубок Киева» г. Киев, «Первая столица» г.Харьков, «Золотой лев» г. Львов, «Стриж» г. Донецк, «Чемпионат Украины» г. Киев,
  • Судья национальных Чемпионатах,
  • Мастер по моделированию ногтей 1-го класса(по стандартам КССК),
  • Автор многочисленных публикаций, пошаговых технологий, статей в профессиональных изданиях, таких как: «Ногтевая эстетика» , «Hand & nails», «Nailcouture», «Nailure» , «Shopping love».
  • Нейл-стилист в команде, работающей над созданием обложек лучшего украинского профессионального журнала «Ногтевая эстетика».

About me

HomeAbout me

Кравченко Алла

About me

As well as for most of the other manicurists, my career began as a usual hobby. Nail extension was and remains my favorite activity. But then I couldn’t even believe, how important will be for me this hobby. How much work and efforts it is necessary to enclose to receive that result for which I strove and I continue aspires, because there is no limit to perfection. I consider that only the person, who sincerely loves his work, can create really exclusive works. Any, even the smallest detail which I see in the world surrounding me, can become idea for new design of nails.

Art of manicure — is my passion, my life. I derive enormous pleasure from well performed work and it isn’t important, how many efforts were necessary to make. In art of manicure there is something mysterious, that helps to open from inside and to show the talent so, how it is only possible.

It seems, still quite recently I attended various courses of nail extension, professional development, seminars and trainings! Kiev was full of ideas and opportunities, and I wanted to learn all. And here now I am already certified specialist, the participant of multiple competitions and programs, the certified teacher. And today I try to create ideal designs and nails. It is difficult to bring the result to an ideal and not to everyone in power therefore each new day I improve my skills and each new client for me — it is some kind of new opportunity to create a masterpiece.

A large collection of gel varnishes, a set of brushes, tools and accessories became my magic wand. I do the world a little more beautifully and more kindly with their help . Whatever’s happening in the fashion industry, beauty has always been, is and will be popular! And it means that I will continue to delight you with high-quality work, new designs and ideas.

Persistent work and thirst of knowledge led me to good results, but I am not going to stop on it:

  • Master designer of Ez Flow.
  • Prize-winner and winner of the Cup of Friendship Championship (St. Petersburg, 2012,2013, 2014),
  • The two-time owner of the Grand Prix of the “Nevskie Berega Championship” on “the Cup of Friendship” (St. Petersburg, 2013),
  • Prize-winner of the “South Cup” Championship (Odessa, 2012),
  • Prize-winner of the “World of Nails” Championship (Zaporozhye, 2012),
  • Prize-winner of the “Cup of Kharkov” Championship (Kharkov, 2012),
  • Silver prize-winner of the Naillimpix Championship (London, 2013),
  • The prize-winner of the Championship on “Russian Cup” (St. Petersburg, 2013),
  • Member of the Ukrainian national team “Victory”,
  • Trainer of the Ukrainian national team “Victory”,
  • Educator of manicure, modeling, design of nails in “Victory” Nail Training Centre, Kiev,
  • Member of the Union of hairdressers of Ukraine,
  • Judge at the national Championships,
  • The master in modeling of nails of the 1st class (according to the KSSK standards),
  • The author of numerous publications, step-by-step technologies, articles in professional editions, such as: “Nogtevaya estetika”, “Hand & nails”, “Nailcouture”, “Nailure”, “Shopping love”.
  • Nail-stylist in the team working on creation of covers of the best Ukrainian professional magazine “Nogtevaya estetika”.