Описание услуг

ГлавнаяОписание услуг

Описание услуг

Услуги по наращиванию ногтей акрилом

DSC_6074
Преувеличить роль красивого маникюра невозможно. Ухоженные руки, однотонное покрытие, французский маникюр или стильный дизайн – признак хорошего тона и модный элемент имиджа. Маникюрные услуги, которые я оказываю – это наиболее удачное сочетание качества материалов, уникального дизайна и цены.
Наращивание ногтей акрилом
Моделирование ногтей по акриловой технологии. Качественная профессиональная продукция, современные технологии и профессиональные навыки – все это дает возможность создавать красивые ногти. Прочность, пластичность и долговечие удовлетворяют требованиям самых взыскательных клиентов. К тому же акриловые ногти можно легко снять при помощи специального средства, а цветные акриловые пудры открывают мастерам неограниченные возможности в создании акриловых дизайнов, будь-то аквариумный дизайн, декоративный френч или красивая лепка.
Сегодня актуальны такие формы ногтей:
• Современный миндаль
• Pipe
• Стилет
• Овал
• Edge

Услуги по наращиванию ногтей гелем

IMG_9662_1
Моделирование ногтей по гелевой технологии. Конструирующие и укрепляющие, высококачественные гели известных во всем мире американских брендов подходят для моделирования и укрепления ногтей. Гели прекрасно самовыравниваются и обеспечивают прочную адгезию с натуральным ногтем. Они гипоаллергенные и не имеют запаха. Инновационные гели полимеризуются не только в обычных УФ аппаратах, но и в новых светодиодных LED- аппаратах, всего за одну минуту. Большая палитра камуфлирующих гелей удовлетворит потребности любых клиентов и позволит подобрать оттенок наиболее подходящий под тип кожи. Красивый ярко-белый гель, позволяет создать безупречный бизнес-френч, для изысканной леди. Наращивание ногтей гелем позволяет придать им любую форму.

Маникюр

x7LVWZgX0IY
Услуги по выполнению маникюра включают различные виды ухода, оформления, покрытия и росписи. Не редко к нам обращаются, чтобы сделать:
• Детский маникюр. Это не только помогает детям приобщаться к привычке ухаживать за собой, но и отучает от неприглядной привычки грызть ногти. Естественно, при выполнении данного маникюра используются исключительно высококачественные материалы.
• Горячий маникюр, который выполняется по специальному лосьону, в ванночке с подогревом. Данный вид маникюра подходит людям с очень сухой кожей рук и хорошо залечивает воспаленную кутикулу.
• Классический маникюр. Самый распространенный вид маникюра в нашей стране.
• Европейский маникюр. Выполняется не инструментом, а при помощи специального геля для удаления кутикулы, который впитываясь, смягчает, увлажняет кутикулу и поддерживает околоногтевую кожу в здоровом состоянии.
• Мужской маникюр. Состоит в комплексной процедуре ухода за руками и ногтями, приданию аккуратной формы пластине, удалению кутикулы.
• Аппаратный маникюр. Набирает все большей популярности на сегодняшний день, выполняется при помощи профессиональной дрели и фрезов. Идеально подходит для клиентов с сухой кожей рук.
• SPA (sanus per aqua – от лат. лечение водой) маникюр. Процедура включает в себя пять шагов по уходу за кожей рук:
1) Очищающее замачивание с соком лимона, содержит витамин В5,танизирует,отбеливает и увлажняет кожу.
2) Отшелушивающий скраб с минералами соли. Удаляет огрубевшую кожу, снимает раздражение, повышает эластичность. А масло Ши, способствует регенерации кожи.
3) Мягкий отшелушивающий скраб с мятой. Эксфолиирует кожу, снимает мышечное напряжение и улучает кровообращение.
4) Массажный лосьон с белым чаем. Увлажняет, снимает раздражение кожи.
5) Увлажняющий лосьон с корнем имбиря. Содержит комплекс натуральных масел, регенерируют клетки кожи.
• Парафинотерапия. Нанесение на кожу теплого парафина при температуре 52 С®- 54 С®, способствует потоотделению и выводу токсинов из кожи, а также кровообращение и увлажняет кожу.
• Запечатывание ногтей — один из эффектов полировки. Состоит из трех этапов:
1) Придание формы.
2) Шлифовка ногтей
3) Полировка ногтей.

Укрепление ногтей.

IMG_2077
Укрепление био-гелем. Процедура, помогающая укрепить натуральные ногти. Мягкий, эластичный, растворяемый гель идеально подходит для укрепления тонких ногтевых пластин. Мягкий гель Soak off легко наносится, процедура занимает не более 25 минут, включая подготовку. Так же легко снимаются(растворяются) специальным средством для удаления био-гелей. Можно совмещать с покрытием цветным гелям лаком. В результате ногти выглядят ухоженными, аккуратными в течении 2-3 недель.

Покрытие ногтей гель-лаком.

Mini gel-lak
Одна из самых популярных процедур на сегодняшний день. Новая форма гелевых лаков обеспечивает укрепление ногтей и яркий блеск, в течении двух – трех недель. Богатая палитра оттенков, легкость при нанесении, быстрота снятия, возможность выполнить самые трендовые дизайны, такие как: градиент, омбре, фактура, роспись, лунный маникюр, анти-френч(обратный маникюр) и многое другое. Полимеризуются гелевые лаки, как в Ультрафиолетовых аппаратах, так и в LED- аппаратах, в последних всего за 30 секунд, что значительно экономит время. Все это делает покрытие гелевыми лаками одной из самых быстрых, модных и востребованных услуг во всем мире.

Description of services

HomeDescription of services

Description of services

Services in nail extension

DSC_6074

It is impossible to exaggerate a role of beautiful manicure. Well-groomed hands, a monophonic covering, the French manicure or stylish design is a sign of a good form and a fashionable element of image. Nail services I provide is the best combination of quality of materials, unique design and the price.

Nail extension by acrylic

Modeling of nails on acrylic technology. Qualitative professional production, modern technologies and professional skills – all this gives the chance to create beautiful nails. The strength, ductility and durability satisfy the most demanding customers. Besides acrylic nails can be removed easily using special tools, and color acrylic powders open for masters unlimited opportunities in creation of acrylic designs, whether it be aquarium design, a decorative French manicure or a beautiful molding.

Such shapes of nails are actual today:

  • Modern almonds
  • Pipe
  • Stiletto
  • Oval
  • Edge

Nail extension by gel

IMG_9662_1

Modeling of nails on gel technology. The designing and strengthening, high-quality gels of the American brands known around the world are suitable for modeling and strengthening of nails. Gels are align itself perfectly and provide strong adhesion with a natural nail. They are hypoallergenic and no odor. Innovative gels will be polymerized not only in usual UF sets, but also in new LED-devices, just for a minute. A large palette of the camouflaging gels will satisfy needs of any clients and will allow to pick up the most suitable shade under the skin type. Beautiful bright white gel allows you to create perfect business French, for a sophisticated lady. Nail extension by gel allows giving them any form.

Manicure

x7LVWZgX0IY

Services of  manicure include various types of care, design, coating and painting. Often we are approached to do:

  • Children’s manicure. It not only helps children to join a habit to look after itself, but also disaccustoms to an unattractive habit to gnaw nails. Naturally, when we performing this manicure exclusively high-quality materials are used.
  • Hot manicure which is carried out on special lotion, in a tray with heating. This type of manicure suits people with very dry skin of hands and well heals the inflamed cuticle.
  • Classical manicure. It is the most widespread type of manicure in our country.
  • European manicure. It is carried out not by the instrument, and by means of special gel for removal of a cuticle which being absorbed, softens, humidifies a cuticle and supports the skin around the nail in a healthy state.
  • Man’s manicure. Consists of comprehensive care for hands and nails, giving a neat shape plate, removal of the cuticle.
  • Hardware manicure. It gaining the increasing popularity today, it is performed by using a professional drill and mill. It is Ideal for clients with dry skin of hands.
  • SPA (sanus per aqua – lat. treatment by water) manicure. Procedure includes five steps to care for skin of hands:
  • The clearing soak with lemon juice, contains B5 vitamin, tones up, bleaches and moisturizes the skin.
  • The peeling sсrub with mineral salt. It removes the coarsened skin, to relieve irritation, increases elasticity. And Shi’s oil, promotes regeneration of skin.
  • The soft peeling scrub with mint. Exfoliate the skin, relieves muscle tension and improves circulation.
  • Massage lotion with white tea. Moisturizes, removes irritation of skin.
  • The moisturizing lotion with a ginger root. Contains a complex of natural oils, regenerates cells of skin.
  • Paraffin therapy. Applying to the skin a warm paraffin at a temperature of 52 С® – 54 С®, promotes sweating, and toxins from the skin, and also blood circulation and moisturizes the skin.
  • Nail sealing— one of effects of polishing. Consists of three stages:

1) Shaping.

2) Sanded of nails

3) Polishing of nails.

Strengthening of nails

Strengthening by bio-gel. The procedure helping to strengthen natural nails. The soft, elastic, dissolved gel is ideally suited for strengthening of thin nail plates. Soft Soak off gel is easily applied, procedure takes no more than 25 minutes, including preparation. Also easy to remove( (are dissolved) by special means for removal bio – gels. It can be combined with a covering color gel varnish. As a result nails look well-groomed, accurate within 2-3 weeks.

Polishing of nails by gel varnish

Mini gel-lak

One of the most popular procedures today. The new form of gel varnishes provides strengthening of nails and bright gloss, during two – three weeks. A rich palette of shades, easy application, quick removal, opportunity to execute the most trend designs, such as: gradient, ombre, texture, painting, lunar manicure, anti-French (reverse manicure) and many other things. Gel varnishes are polymerized, both in Ultra-violet devices, and in LED-devices, in the last devices it is will be polymerized just in 30 seconds that considerably saves time. All this does a polishing by gel varnishes of one of the fastest, fashionable and demanded services around the world.